Он отметил, что внедрение новых технологий упростило контроль за организацией и управлением различными структурами и операторами.
Эти изменения облегчают наше взаимодействие с организациями и повышают их ответственность
— подчеркнул Качанов.
Нам также удалось добиться значительных успехов в социальной сфере. Мы разрабатываем рейтинговую систему для социально значимых организаций на основе обратной связи от граждан.
Ключевые достижения цифровых проектов:
- Платформа согласий: 40% согласий на обработку персональных данных теперь дается в электронном виде через портал «Госуслуги».
- «Госдоки»: 14 сервисов работают на базе технологии «Госдоки», с 80 млн предъявлений сведений в приложении «Госуслуги».
- «Госключ»: 30% пользователей Госуслуг используют электронную подпись через приложение «Госключ».
- «Госуслуги»: 100 услуг предоставляются в проактивном режиме или полностью онлайн, а 200 услуг доступны в диалоговом режиме.
- Платформа обратной связи (ПОС): 60% обращений направляются в электронном виде через ПОС.
- «Госвеб»: На платформе создано 130 тыс. официальных сайтов органов и организаций в 88 регионах.
- «Госуслуги Дом»: В приложении доставляется 250 млн платёжных документов и передается 500 млн показаний счетчиков.
Эти достижения показывают, что цифровизация значительно улучшает качество государственных услуг и делает их доступнее для граждан. Качанов выразил уверенность, что дальнейшее развитие цифровых проектов будет способствовать повышению эффективности и прозрачности государственного управления.