295
0
08 июля 12:02
Время чтения 1 минута

В «Госуслугах Дом» появилась функция быстрого вызова аварийной службы

Жители смогут в один клик вызвать аварийную службу прямо из приложения «Госуслуги Дом». Новая функция позволяет оперативно связаться с диспетчером, используя актуальные данные из ГИС ЖКХ

В «Госуслугах Дом» появилась функция быстрого вызова аварийной службы

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая полезная функция – быстрый вызов аварийно-диспетчерской службы (АДС). Теперь жители многоквартирных домов могут мгновенно получить доступ к официальному номеру аварийки, указанному управляющей компанией в ГИС ЖКХ.

Для этого нужно:

  • открыть приложение;
  • на главном экране нажать кнопку «Авария»;
  • ознакомиться с подсказками о типичных ситуациях (например, прорыв трубы, отключение света или запах газа);
  • нажать на автоматически подставленный номер АДС, чтобы сразу позвонить.

Если в доме происходит авария, важна каждая минута. Чем раньше управляющая компания узнает о проблеме, тем быстрее и с меньшими затратами её можно устранить

— отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Функция доступна пользователям, авторизованным через подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками, могут получить гостевой доступ от владельца, чтобы также иметь возможность вызывать АДС.

Приложение «Госуслуги Дом» разрабатывается в рамках совместной работы Минстроя России и Минцифры России по созданию цифровой экосистемы ЖКХ. За два года приложение стало одним из ключевых инструментов управления жилищными вопросами в «одном окне».

ЦифраСтрой
Обсуждение темы
Отправить