4260
0
23 октября 12:19
Время чтения 2 минуты

Робот-консьерж «Арди» будет установлен в столичном жилом комплексе Headliner

Компания «Промобот» представила робота-консьержа «Арди», который сможет заменить человека на стойке ресепшн в жилых и офисных комплексах.

Робот-консьерж «Арди» будет установлен в столичном жилом комплексе Headliner

Компания-разработчик роботизированных решений «Промобот» представила нового робота-консьержа «Арди», который способен полностью заменить человека на стойке ресепшн в жилых и офисных комплексах. Первый экземпляр будет установлен во флагманском проекте федеральной девелоперской группы «КОРТРОС» – столичном жилом комплексе бизнес-класса Headliner.

Робот-консьерж «Арди» разработан для автоматизации множества рутинных задач, ранее выполняемых человеком. Благодаря технологиям искусственного интеллекта и оцифрованным бизнес-процессам, «Арди» справляется с привычными обязанностями быстрее и эффективнее.

«Арди» интегрирован с цифровой инфраструктурой жилого комплекса, что позволяет ему получать доступ к информации в режиме реального времени: от систем домофонов до умной парковки и видеонаблюдения. Он может распознавать лица, отвечать на вопросы и взаимодействовать с жителями, арендаторами и представителями управляющей компании, следуя различным сценариям общения в зависимости от группы посетителей.

Одной из ключевых особенностей «Арди» является возможность автономной работы без постоянного подключения к интернету. Все процессы, включая распознавание голоса и синтез речи, происходят внутри робота, что исключает задержки и повышает надежность работы.

Робот может одновременно обслуживать нескольких пользователей, принимая заявки и фиксируя события, что позволяет избежать ожидания освобождения человека-консьержа. Если посетитель входит в жилой комплекс через домофон, «Арди» уже будет знать, куда и с какой целью он направляется.

Алексей Южаков, председатель совета директоров «Промобот», отметил, что «Арди» станет новым стандартом в сфере обслуживания и значительно повысит качество сервиса. Это первый шаг к созданию полностью автоматизированных комплексов, обслуживаемых роботами.

Особое внимание в реализации «Арди» уделено вопросам безопасности. Робот фиксирует все события и сохраняет записи действий, что важно для контроля доступа и прозрачности. Каждый житель может настроить уровень конфиденциальности и взаимодействия с роботом.

Генеральный директор ГК «КОРТРОС», Станислав Киселев, подчеркнул, что в России цифровизации строительной отрасли уделяется большое внимание, и «Арди» станет отличным помощником для жителей проекта Headliner. В будущем в других жилых комплексах будут полностью обслуживаться роботизированными консьержа.

«Арди» – это не просто робот, а часть большой цифровой экосистемы, построенной на базе сервиса для управления умными зданиями и домами Ujin, что позволяет ему оптимизировать управление системами умного дома и парковкой.

Робот «Арди» создан компанией «Промобот» на основе платформы Robo-C по заказу «Дабл Ю Экспо». В основе разработки лежит ПО с технологией Motion Capture, позволяющей воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека. Над сценариями для «Арди» работала команда режиссеров и сценаристов, что позволяет ему эффективно коммуницировать с людьми на выставках и мероприятиях.

Обсуждение темы
Отправить