356
0
17 октября 12:00
Время чтения 1 минута

ДОМ.РФ представил бота-помощника по жилищным вопросам на основе нейросети

На форуме Finopolis-2024 ДОМ.РФ презентовал первого в России бота-помощника по жилищной сфере, основанного на нейросети. Новый инструмент упростит взаимодействие пользователей с порталом ДОМ.РФ, обеспечивая быстрые ответы на вопросы о недвижимости

ДОМ.РФ представил бота-помощника по жилищным вопросам на основе нейросети

Аналитический центр ДОМ.РФ представил на форуме Finopolis-2024 первого в России бота-помощника, основанного на нейросети, который специализируется на вопросах жилищной сферы. Новый продукт интегрирован в Консультационный центр ДОМ.РФ и станет доступен пользователям на портале спроси.дом.рф уже в 2025 году.

Разработка направлена на упрощение поиска информации по вопросам недвижимости и жилья, сокращая время на получение ответов и улучшая навигацию по жилищным сервисам. Руководитель Аналитического центра ДОМ.РФ Михаил Гольдберг подчеркнул, что новый бот представляет собой значительный технологический прорыв по сравнению с прототипом, который был показан в прошлом году.

Основой нового бота является нейролингвистическая генеративная модель, позволяющая виртуальному ассистенту вести полноценный диалог с пользователем. Бот не зависит от заранее заготовленных сценариев, кнопок или выпадающих меню, что делает взаимодействие с ним более естественным. Он способен понимать контекст беседы, запоминать предыдущие запросы и опираться на обширную базу данных Консультационного центра ДОМ.РФ, которая включает более 40 миллионов обработанных запросов граждан.

Важным аспектом работы бота-помощника является его способность к постоянному обучению и совершенствованию. По словам Михаила Гольдберга, в будущем бот будет улучшать свои навыки на основе новых обращений пользователей и накапливаемой экспертизы Института развития.

Значение для строительной отрасли

Для строительной отрасли и девелоперов эта разработка также имеет значительный потенциал. С внедрением бота-помощника взаимодействие с клиентами по вопросам недвижимости станет более быстрым и удобным, что может способствовать ускорению продажи жилья и улучшению уровня клиентского сервиса. Кроме того, технологии на основе нейросети могут быть использованы для автоматизации процесса консультирования на всех этапах строительства и приобретения жилья — от получения разрешений до оформления сделок с недвижимостью.

Ещё по теме
Обсуждение темы
Отправить